|
Американская компания Nu Skin, лидер в промышленности прямых продажNu Skin уже в течение 25 лет занимает видное место на международном рынке, осуществляет свою деятельность в 50 странах мира. Компания Nu Skin имеет оборот в 1,5 млрд долларов. В 2005 г. Nu Skin Enterprises удостоена премии за инновационные технологии. Компания имеет 3 направления: Nu Skin Enterprises - международный лидер в области средств антистарения и долголетия, самом перспективном и быстрорастущем рынке в ближайшие годы. Уникальная косметика, более 300 наименований на научно обоснованных, натуральных, чистых, безопасных ингредиентах в сочетании с суперсовременными биотехнологиями и диагностикой VISIA. Компания Nu Skin имеет финансовый рейтинг 5А1, входит в 10 самых финансово стабильных компаний мира. Работает во всех странах только легально, является эталоном ведения легального бизнеса. Компания Nu Skin имеет акции на нью-йоркской фондовой бирже : 60% акций имеет совет директоров, 40% - у брокеров. Nu Skin принадлежит самый престижный научный совет в мире. Это 150 ученых с мировым именем, работающих в исследо-вательских центрах по всему миру. Nu Skin имеет свой дерматологический центр. Вся продукция компании NuSkin Enterprises сертифицирована во всех странах мира, и ей принадлежит статус качества 6S. Процесс контроля за качеством 6S означает последовательность действий, дающих полную гарантию безопасности и эффективности препаратов. Nu Skin Enterprises - это комплекс, состоящий из двух взаимодополняющих частей. 1. Nu Skin - производство косметических препаратов для наружного воздействия на кожу. 2. Pharmanex - производство диетических добавок, эффективных и безопасных, которые обеспечивают правильное питание клеток кожи, усиливают природные функции кожи, устраняют причины проблемных состояний кожи и усиливают эффект действия косметических препаратов. Nu Skin Enterprises предлагает свыше 500 наименований продукции и имеет три четко различимые стратегии своего бизнеса: 1. Nu Skin, которая предлагает продукцию высшего качества по уходу за лицом, телом, волосами. 2. Pharmanex, которая продает натуральные оздоровительные пищевые добавки. 3. Big Planet, которая обеспечивает технологии и услуги Интернет. Big Planet. Инновационные услуги и возможности ведения бизнеса во всем мире. С воей миссией эта компания считает "развитие глобальных возможностей сети Интернета, приватизацию сферы услуг для создания чрезвычайно благоприятных возможностей ведения бизнеса независимыми представителями компании" . Целью также является создание первой Интернет-компании, сочетающей в своей работе развивающиеся возможности новейших технологий и коммуникаций с возможностью дистрибьюторов вести бизнес с теми людьми, которых они встречают, знают и которым доверяют. Big Planet развивает стратегию сотрудничества с такими компаниями, как Qwest, SkyTel b Cisco Systems. Продукция включает: - доступ к Интернету - гибкая Интернет-связь, отвечающая всем направлениям деятельности индивидуальных дистрибьюторов; - Phone 2005 - полностью интегрированные средства телефонной связи и Интернет; - услуги связи на дальние расстояния - для повседневных и коммерческих целей; - беспроводная связь - телефонная и пейджинговая связь от лидера компании SkyTel; - Dynamic Web Page Builder - помогает пользователям создавать профессиональные Веб-сайты. Президент компании Nu Skin подчеркивает, что компания постоянно придерживается стратегии дивертификации: "Наша модель бизнеса базируется на простой концепции: обеспечивать возможности ведения бизнеса антрепренерами во всем мире. Создание различных отделов и филиалов способствует спонсорству наших дистрибьюторов, что дает им возможность полностью сосредоточиться на своем бизнесе. Мы предоставляем дистрибьюторам наиболее благоприятные условия в данной индустрии". Сегодня, продавая лицензированную продукцию в 49 странах мира, Nu Skin является быстрорастущей компанией MLM и имеет более полумиллиона дистрибьюторов во всем мире. Многие из них имеют университетское или другое высшее образование. Стратеги компании уверены, что ключ к успеху в распространении продукции по уходу за кожей, которую выпускает компания, находится в руках умелых дистрибьюторов, а ключ к успешному маркетингу в будущем - в новейших технологиях и коммуникациях. В своем ежегодном отчете президент компании Nu Skin Enterpraises суммировал позицию компании по данному вопросу: "Разрабатывая нашу стратегию открытия филиалов и отделов, мы заложили фундамент для успешного бизнеса. На этой основе мы будем строить свой бизнес в новом тысячелетии". Компания является участницей торгов Нью-Йорской фондовой биржи, ее корпоративный штаб находится в Прово, штат Юта.
|
Компанией руководят элитные руководители международного уровня. - Nu Skin Enterprises – всегда имеет чёткие планы по открытию бизнеса в разных странах. - Компания является примером законопослушания. NSE - публичная компания. Во всех странах она работает открыто и легально. - Nu Skin Еnterprises имеет награду в номинации - "Самая инновационная компания за 2005 год", за биофотонный сканер «Pharmanex».(Фарманекс). У компании есть прибор ProDerm, позволяющий тестировать состояние кожи и получать конкретные рекомендации по применению необходимых косметических средств. 1) NSF (www.nsf.org) 2) BSCG (www.bscgi.org) 3) ConsumerLab.com (www.consumerlab.com) - В Nu Skin - единая глобальная система выплат комиссионных дистрибьюторам, которая не меняется уже 25 лет. |
© nuskin-ua |