|
Новости
00:00
Японское Представительство Nu Skin отмечает вывод на рынок продукции AGELOC25.12.09 www.Express-Release.com
Компания Nu Skin представила новую Сыворотку Будущего ageLOC (ageLOC Future Serum) вниманию более 10,000 торговых представителей на приеме в Японии в связи с запуском продукта на рынок. С огромным желанием японские дистрибьюторы приступили к продвижению на рынок одного из средств по уходу за кожей ageLOC компании Nu Skin, которое воздействует на источники старения, восстанавливая юношескую активность скоплений генов молодости. Продукция ageLOC продается в Японии под названием 'genLOC'.
«Мы по-прежнему верим, что запуск на рынок продукции ageLOC будет наиболее грандиозным событием в истории компании Nu Skin, и мы рады начать с Японии», - сказал Труман Хант (Truman Hunt), президент и главный исполнительный директор компании. «Мы намерены стимулировать те положительные тенденции, которые наблюдаются в Японии, и верим, что выведение на рынок продукции ageLOC вызовет энтузиазм дистрибьюторов на этом важном рынке. Наша запатентованная продукция ageLOC поможет нашим торговым представителям достичь быстрого роста в сфере индустрии антивозрастной продукции, доля которой к 2015 г. возрастет в Японии на 73%. Мы продолжим постепенный выпуск на мировой рынок продукции ageLOC в следующем месяце, представив средства по уходу за кожей ageLOC в Соединенных Штатах, Европе и Латинской Америке». Японское отделение компании Nu Skin также объявило о включении в состав Научно-Консультативного Совета по Борьбе со Старением Макото Куро-О (Makoto Kuro-O, M.D., Ph.D.), д-ра медицины, д-ра философии, профессора патологии Юго-Восточного Медицинского Центра Техасского Университета (University of Texas Southwestern Medical Center). Д-р Куро-О также будет председателем Японского Научно-Консультативного Совета Nu Skin, давая свое видение науки, направленной на борьбу со старением на основе генетических технологий.
|
|
© nuskin-ua |